On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Внимание! Новый адрес форума UltraFiolet - http://ultrafiolet.forum2x2.ru/



АвторСообщение
Chandra
администратор




Сообщение: 944
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 19:08. Заголовок: Пленники красоты в кинематографе


Продолжаю свою любимую тему- пленники красоты
Обожаю фильмы костюмированные, картинные, особенно если это викторианская эпоха. Эстетствующий дух сводит меня с ума.
Поэтому среди любимых фильмов нехарактерный для Скорцезе фильм "Век невинности". Нехарактерный в том смысле, что он больше гангстерами интересуется, чем "проклятым" прошлым.

Вот что пишут:

Описание: Мартин Скорсезе, один из самых великих режиссеров нашего времени, пригласил обладателя «Оскара» Дэниела Дэй-Льюиса, великолепную Мишель Пфайффер и утонченную Вайнону Райдер в эту блестящую экранизацию романа Эдит Уортон, получившего Пулитцеровскую премию.
Восхитительная романтическая история показывает великолепие и лицемерие высшего света конца 19-го века. Ньюленд Арчер - преуспевающий адвокат, в глубине души желающий настоящей страсти в своем обыденном существовании. Помолвка с милой и благовоспитанной Мэй Уэлланд (Вайнона Райдер) обещает ему благодушную и спокойную жизнь.
Но когда в Нью-Йорк приезжает двоюродная сестра Мэй, красавица Эллен (Мишель Пфайффер), Ньюленд сразу влюбляется в неё, несмотря на то, что за плечами этой роковой женщины – громкий публичный скандал.
Герои этого фильма живут в век традиций и невинности, но нарушают все правила, обходят запреты, заводят опасные связи!


Ну на самые крайние меры они не решились, остались людьми своего времени, и это ужасно трогательно. Невинный фильм на самом деле, для кого-то скучный, потому-что почти бессобытийный, но я балдею от картин быта, костюмов,этикета и широкого формата, в котором всё это обретает невероятную весомость и пленительность.













Писали,конечно,что фильм очень затянут и слишком прямолинеен, ноя уже лет пять нахожусь под его гипнозом.






Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 19 [только новые]


Chandra
администратор




Сообщение: 970
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 11:26. Заголовок: Висконти "Смерть в Венеции"


Лукино Висконти "Смерть в Венеции"

Люблю этого режиссёра за тонкость и сложность, за понимание красоты как неоднозначного явления. Это фильм поставлен по известной новелле Томаса Манна, в которой немецкий писатель Густав фон Ашенбах едет в Венецию, влюбляется в маленького бога – мальчика Тадзио, и умирает, не способный ни постичь, ни достичь своего идеала…





"Смерть в Венеции" - это реквием, прощание с жизнью и красотой. Небольшая повесть Томаса Манна проникнута этим чувством. "Это лицо напоминало собой греческую скульптуру лучших времен и,при чистейшем совершенстве формы было так неповторимо и своеобразно обаятельно, что Ашенбах вдруг понял:нигде, ни в природе, ни в пластическом искусстве, не встечалось ему что-либо более счастливо сотворенное..."Томас Манн"Смерть в Венеции" Изменив профессию героя писателя Ашенбаха (английский актер Богард - "Ночной портье") и сделав его композитором, великий Висконти насытил картину драматически-скорбной музыкой Густава Малера и создал произведение адекватное творению Манна. Оператор Паскуале Де Сантис великолепно вписал в грустные пейзажи Венеции вдохновенное лицо интеллектуала Ашенбаха и ангельски-порочное - мальчика Тадзио (Андресен) - последнего болезненного увлечения умирающего композитора. Гран-при Международного кинофестиваля в Канне (1971 год). Номинация на "Оскар" за лучшие костюмы: Пьеро Този. Призы: Юбилейная премия на кинофестивале в Канне в 1971 г.

/www.kinomag.ru

В фильме дважды использован фрагмент фортепианной пьесы Бетховена "К Элизе".
Один раз его исполняет мальчик Тадзио, в которого влюблен Ашенбах. Второй раз его исполняет проститутка в публичном доме. Мир детства и мир испорченности взаимно заражают друг друга. Садомазохизм кажется одновременно и невиннее, и механистичнее. Ясно одно: в таком музыкальном сопровождении он перестает быть панацеей от скуки и буржуазности. отсюда




Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 971
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 11:31. Заголовок: Михаил Левитин: "Этот фильм дает мне толчок к жизни"


Михаил Левитин, художественный руководитель театра «Эрмитаж» о фильме «Смерть в Венеции»: "Этот фильм дает мне толчок к жизни"

Буквально ни одного лета, чтобы я не раскрыл эту повесть Томаса Манна и не прочитал ее. Она дает мне толчок к жизни, к работе - «Смерть в Венеции» Томаса Манна. Это другое, чем фильм. В конце жизни великолепный писатель, лауреат всех-всех возможных наград и премий, обнаруживает присутствие своего идеала в физически в мире. Он встречает этого мальчика Тадзио в Венеции и понимает, что это и есть та самая красота, которую он столько лет искал. Как бы художник хотел увидеть свой идеал. Обнаруживает этот идеал и погибает, спасая этот идеал в холерной и зачумленной Венеции.

Другой фильм снял Лукино Висконти, другой фильм. В нем присутствуют какие-то особенности пристрастий Висконти, его интереса к каким-то определенным сексуальным моментам. Писатель стал композитором. Играет его великий актер Дирк Богард. Очень возможно, что в этой трактовке никто, кроме Дирка Богарда, и не мог бы этого сыграть. Мальчик неотразимо прекрасен. История становится все-таки более любовной, чем духовной историей. Ну что ж, Лукино Висконти так это видит, так представляет и хочет, чтобы это было уж совсем конкретно и совсем близко. Это идеал такой. Он бегает по берегу моря рядом, мальчик прекрасен.

В меру испорченности люди могут воспринимать эту картину, могут осуждать художника, могут принять художника, но то, что и Лукино Висконти, и его «старший брат» Томас Манн жили в поисках духовного идеала, недосягаемого выдающегося, и только мелькнувшего в какое-то последнее мгновение, - это бесспорно, а это подвиг жизни. Это большая удача и большая трагедия представлять и вдруг увидеть это.

www.tvkultura.ru

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 972
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 11:41. Заголовок: На самом деле мальчи..


На самом деле мальчик настолько красив классической аристократической красотой,что глаз оторвать невозможно. По-моему очень редкий типаж и и он полностью соответствует замыслу Томаса Манна. Весь фильм меня переполняло зыбкое тревожное чувство.К расотой в нём захлёбываешься. Люди, интерьеры, экстерьеры, лагуна - всё неотразимо прекрасно. И очень масштабно.





Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Alex
администратор




Сообщение: 735
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 17:30. Заголовок: Действительно красив..


Действительно красив очень!

Знаешь, я наверное, его пойму. Потому что сама вдруг из толпы выхватываю лицо, и борюсь с желанием идти за ним, красивое притягивает как магнит.
Мы действительно, ляля. пленники красоты.
Хотя согласись. никакого сексуального подтекста или желания обладать этой красотой мы не выказываем и не чувствуем. Видимо - это отличие художников.


Улыбайтесь!!
Что бы там оттуда не вылетело...:)))
Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 977
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 18:06. Заголовок: Alex пишет: Видимо ..


Alex пишет:

 цитата:
Видимо - это отличие художников.


Я всегда,когда нахожусь где-то, разглядываю лица, и в транстпорте тоже, украдкой.Такое камерное исследование человеческой красоты.Причем часто притягивает красота неправильного.

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1310
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 18:45. Заголовок: Любовь Свана (Un amour de Swann)


Ещё один из моих любимых фильмов, элеганс уходящего 19 века.
"Любовь Свана" по роману Марселя Пруста с прекрасным актёрским ансамблем - Орнелла Мути, Джереми Айронс, Ален Делон, Фани Ардан.



Экранизация знаменитого романа Марселя Пруста "В поисках утраченного времени".

Париж. 19 век. Шарль Сван, богач, ценитель и знаток искусства, завсегдатай высшего общества, влюбляется в куртизанку Одетт де Креси, и хочет на ней жениться. Друзья отговаривают его от этого шага, но выбраться из любовных сетей Одетт уже невозможно..
.


Сван занят поисками абсолютной любви и, женившись на прекрасной Одетте де Кресси, уверен, что нашел свое счастье. Однако по прошествии одиннадцати лет он вновь испытывает разочарование, а общение с бароном де Шарлюсом, сторонником однополой любви, только усугубляет его неудовлетворенность жизнью.



В фильме много страдания, внутренних терзаний, утончённого скепсиса, особую пикантность вносит Ален Делон в непривычном имидже философа-гомосексуалиста, к тому же учёного-историка искусства.

Вообще весь фильм пронизан атмосферой искусства, и герой Айронса, Сван - знаток искусства и коллекционер, и его друг Делон - историк искусства.
Через весь фильм проходят, на мой взгляд, как бы две темы - Любовь земная и небесная. Первая - в образе жизни Одетты, её земной сути, в парижских борделях, мединетках и тому подобное, вторая - в терзаниях Свана, в его поисках.

Смотреть - наслаждение для глаза.










Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1311
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 18:52. Заголовок: Два взгляда на Марселя Пруста.


Два взгляда на Марселя Пруста.

Снятый в 1983 году немецким режиссером Фолкером Шлендорфом фильм Любовь Свана /Un amour de Swann/ – крепкий орешек. В основу сценария картины положена неприкасаемая святыня французской культуры – занимающий около 3000 страниц цикл романов Марселя Пруста В поисках утраченного времени. Хотя Шлендорф в сотрудничестве с выдающимся сценаристом и драматургом Жаном-Клодом Карьером по совету Питера Брука в качестве приманки для зрителя ввел в фильм пикантный сюжет об отношениях аристократа Свана (Джереми Айронс) и падшего ангела – куртизанки Одетты (Орнелла Мути), разворачивающихся в роскошных интерьерах парижских салонов 1885 года, создателям фильма удалось сохранить адекватный романам Пруста утонченно-ироничный стиль (оператор фильма – швед Свен Нюквист, создатель визуального образа многих фильмов Ингмара Бергмана) и очаровательную манерность виртуозного актерского ансамбля – все это можно назвать декадансом, или духом культуры эпохи заката Европы/l ‘esprit du temps. У любителей кино будет возможность познакомиться с одной из самых вызывающих ролей символа мужской красоты французского кино Алена Делона – образом гомосексуалиста, барона де Шарли. Стоит напомнить, что Шлендорф – режиссер легендарного Жестяного барабана/Die Blechtrommel, 1979, а экранизировать эпос Марселя Пруста В поисках утраченного времени пытались такие корифеи киноискусства XX столетия, как Джозеф Лоузи и Лукино Висконти. Приглушенная красота и жестокая самодостаточность отношений высшего общества открывает томительно-болезненную страницу в истории человечества – это неспешное и увлекательное приключение для истинных ценителей кино.

http://www.balticpearl.lv/





Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
olenablanca
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 13:48. Заголовок: candrocka kak y vas ..


candrocka kak y vas interestno

Спасибо: 0 
Профиль
Alex
администратор




Сообщение: 1068
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 15:22. Заголовок: Лена, привет!! Очен..


Лена, привет!!
Очень рады, что Вы присоединились! тут правда, интересно!

Улыбайтесь!!
Что бы там оттуда ни вылетело...:)))
Спасибо: 0 
Профиль
olenablanca
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 13:50. Заголовок: hola elena..


hola elena

Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1445
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 13:52. Заголовок: olenablanca пишет: ..


olenablanca пишет:

 цитата:
hola elena



Приветик!!!!!!!!!!!!!! Я счастлива, что ты здесь! У тебя как с клавиатурой??

Ребята, рекомендую - моя испанская подруга, очень интересный человек!!!

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Alex
администратор




Сообщение: 1067
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 15:15. Заголовок: Ой. Ляль..Как я проп..


Ой. Ляль..Как я пропустила?
Все , пойду в прокате искать Любовь Свана.
Делон тут молод , никогда не слышала ,чтобы он сыграл такую роль. Посмотрю. Обожаю Фанни Ардан! Рыжая бестия...

Улыбайтесь!!
Что бы там оттуда ни вылетело...:)))
Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1467
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 12:46. Заголовок: "Травиата" Дзефирелли


"Травиата" Дзефирелли

Про самое любимое чуть не забыла.
Многие, наверное, слушали- смотрели. Когда-то этот фильм шёл как фестивальный в Москве и мы ломились за билетами, и ходили смотреть несколько раз. И даже сейчас, через столько лет, я смотрю его как заворожённая. Дзефирелли - гений, воплощающий синтез оперы и кинематографа. Роскошная музыка Верди, потрясающие голоса Терезы Стратос и Плачидо Доминго, гениальная режиссура, эффектная операторская работа - это ли не подарок поклонникам прекрасного!

Фильм идёт на итальянском языке, но в этом и есть кайф. На каком же ещё языке слушать оперу! А сцены настолько выразительны,что перевод не требуется, хотя внизу он идёт строчкой.


1982 - Италия
Режиссер: Франко Дзеффирелли
Актеры: Владимир Васильев , Пласидо Доминго , Екатерина Максимова , Аллан Монк , Тереза Стратас

Раздел каталога: Оперы и классическая музыка
Рецензии на фильм: История куртизанки Виолетты Валери , Картину эту надо смотреть, слушать и... осязать.

Описание:

Композитор: Джузеппе Верди. Дирижер: Джеймс Ливайн (Levine). Дзеффирелли давно был влюблен в "Травиату" и несколько раз ставил ее на сцене: в 1958 г. в Далласе, в 1964 г. в миланском " Ла Скала", в 1979г. в нью-йоркском зале " Метрополитен". Неудивительно, что именно он хотел снять киноверсию этой популярной оперы Верди, написанной по мотивам " Дамы с камелиями" А. Дюма - сына. Режиссер вынашивал эту идею с 1950 года, желая снять в главной роле Марию Каллас, выступавшую в его постановках 1958 и 1964 годов. В отличие от других режиссеров, скорее снимавших фильм об операх, Дзеффирелли хотел создать именно фильм - оперу, подчеркнув с помощью кинематографических средств, все великолепие произведения Верди. Это ему удалось.


Понравился один комент:

Paul Le Mann (2008-01-07 23:03:11)

То, что Дзеффирелли безусловный гений - сомнений не вызывает ни у кого, кто хоть немного любит оперу. А "Травиата" - безусловный шедевр в череде достижений Маэстро. Совершенно свежее прочтение либретто в сравнении с устоявшимися вековыми трацидиями потрясает. Чего стоит, например, сцена дуэта Виолетты и Альфреда в конце первого акта! Банальная любовная сцена под рукой Мастера превратилась в потрясающей напряженности сцену сумасшествия, безумия, мистического ужаса... ГЕНИАЛЬНО!!!


отсюда

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1468
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 13:04. Заголовок: Травиата


Там потрясающая сцена бала. И, кстати, в балетных номерах участвуют Васильев и Максимова, ну просто глаз не оторвать!





вот кое-какие картинки







http://www.goclassic.co.kr/mp3/La_Traviata_ACT_I.mp3

http://www.goclassic.co.kr/mp3/La_Traviata_ACT_IIa.mp3

http://www.goclassic.co.kr/mp3/La_Traviata_ACT_IIb.mp3

http://www.goclassic.co.kr/mp3/La_Traviata_ACT_III.mp3

ссылки отсюда







Тереза Стратос




Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1469
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 13:14. Заголовок: Verdi - La Traviata - Stratas-Domingo-Levine-Zeffirelli




Verdi - La Traviata - Stratas-Domingo-Levine-Zeffirelli













Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 2406
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 15:55. Заголовок: Бернардо Бертолуччи "Ускользающая красота"


Бернардо Бертолуччи "Ускользающая красота"

Гениальность простоты – сказала бы я об этой работе Бертолуччи.. Но в сети столько уже написано об этом чудном, чувственном, невероятно человечном и возвышенном фильме.
Загадкой для меня остаётся оригинальное название Io ballo da sola ( Красота- воровка). И, кажется, это вообще крылатое выражение.
Самое прелестное – масса несущественных эпизодов, наполняющих жизнью весь фильм, создающих неповторимую ауру красоты вокруг персонажей. Это пленэрное полотно, в котором ведётся неспешный рассказ о красоте жизни в молодости, в зрелости, в ожидании смерти. Трудно передать ощущение – но фильм согревает душу .И, разумеется, чудный актёрский состав.

Пишут:

Фильмы Бертолуччи, даже если непонятны идейно, почти всегда безупречны эстетически. Мир, создаваемый ими, полон красок, медоточив, сказочно-поэтичен. Отсутствие динамики восполняется избытком стилистики. Лежа смотреть "Ускользающую красоту" нельзя - можно ненароком заснуть, поддавшись усыпляющему ритму мастера. Этот кот Баюн совсем не ставит себе задачей увлечь зрителя - по крайней мере, этого не чувствуется. Он погружает зрителя в свой мир, и дальше создателю все равно, что с тобой будет. Почти всегда при соприкосновении с мирами Бертолуччи возникает легкий дурман, который может оказаться приятным, а может вызвать головную боль, но, так или иначе, на психику действует. После фильма Бертолуччи ты - уже немного не тот, каким был до него. Ты смотришь на жизнь немного иначе, подмечая в ней детали, которые наполняли твою повседневность, но ты о них никогда не задумывался.

Бертолуччи признался, что в "Ускользающей красоте" он отправился внутрь самого себя. Далеко не каждый смог составить ему в этом компанию. Тот, кому это удалось, может чувствовать себя счастливым. Или, по крайней мере, причастившимся.

Джон Сильвер

Я , правда, чувствовала себя счастливой, когда смотрела этот фильм. А смотрела я его раза четыре уже



Один доктор сказал:

Для людей с нарушением душевного баланса и с плохим настроением рекомендуется. Для здоровых людей – в качестве профилактики вышеупомянутых недугов.
В качестве лечебного средства - порция красоты и гармонии Тосканы, запечатлённой великим Бертоллуччи.
Результат гарантируется







В ролях: Шинейд Кьюсак /Sinead Cusack/, Джереми Айронс /Jeremy Irons/, Жан Маре /Jean Marais/, Донал МакКэнн /Donal McCann/, Д. У. Моффетт /D. W. Moffett/, Стефания Сандрелли /Stefania Sandrelli/, Рэйчел Вайс /Rachel Weisz/, Лив Тайлер /Liv Tyler/, Карло Чекки /Carlo Ceochi/, Джейсон Флеминг /Jason Flemyng/, Джозеф Пьеннес, Анна Мария Герарди, Игнацио Олива /Ignazio Oliva/

Черзвычайно чувственная и тревожная картина Бертолуччи снята в живописнейшей Тоскане, и визуальный ряд - пейзажи (оператор Пьетро Скалиа), скульптуры Мэттью Спендера, сад, разбитый Метка Козак, и костюмы от Джорджо Армани - сразу определяет ассоциативность восприятия происходящего. Бертолуччи каждым кадром, словно мазками, создает мощное полотно, на которое можно смотреть и смотреть, постоянно открывая для себя что-то новое и глубоко личное, как бы говоря себе: "А, вот и я так думал". Но ни слова из того, что вам послышится, в тексте не произносится. Юная девственница Люси (действительно очень красивая и сексуальная Тайлер) приезжает из Америки в богемно-космополитичный дом-поместье скульптора, где, по ее расчетам, она была зачата в 1975 году ее покойной матерью-поэтессой, чтобы узнать, кто был ее отцом. Она также надеется увидеться с молодым человеком, с которым целовалась там в 15 лет. О всех персонажах мы, казалось бы, ничего не знаем - что можно узнать из обрывков повседневных фраз и поступков в течение трех дней? Никто не присаживается у огонька и не рассказывает, покусывая губы, историю своей жизни. Однако, уверяю Вас, к концу фильма Вы узнаете об этих столь разных людях гораздо больше, чем прочитав толстый роман. По сюжету, придуманному самим режиссером, Люси не узнает, кто был ее отцом, и лишается девственности со сверстником, тоже девственником, написавшим ей одно из писем вместо друга, целовавшегося с ней в 15 лет, но с тех пор набравшегося опыта по женской части. Но, повторюсь, сюжет всего лишь полотно, а играют на нем сочетания красок, которые трудно описать словами. Когда я смотрел фильм, то невольно вспоминал "Под сенью небес" - очень удачный перевод названия. А вот эту картину перести еще труднее - Володарский явно поторопился, обозвав "Красоткой-воровкой". To steal a kiss - украсть поцелуй. Есть значения "захватывающая", "ускользающая", "обкрадывающая", "подкрадывающаяся" "украдываемая" и даже "воруя". Слава Богу на показе в киноцентре картине уже дали подходящее название - "Ускользающая красота". Единственный персонаж, нашедший свою гавань и защиту против этой "страшной силы", - скульптор, запечетлевающий это явление в своих работах. Хотя, с другой стороны, я, помнится, писал в одном из своих стихотворений: "То, что ты ловишь, не ловят рукой". Так вот Бертолуччи - поймал. (Иванов М.)

источник

[реклама вместо картинки]





Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 2407
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 16:05. Заголовок: http://www.youtube.c..






Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 2408
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 16:14. Заголовок: http://www.youtube.c..




Вот нашла в истории искусства картину с таким же названием



Io ballo da sola

По-моему смысл ясен, причем же красота- воровка?

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 4714
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 16:35. Заголовок: тема перенесена htt..

Дух веет, где хочет

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




free counters