On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Внимание! Новый адрес форума UltraFiolet - http://ultrafiolet.forum2x2.ru/



АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 84
Настроение: Стараюсь настраивать
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Германия, Вюрцбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 13:08. Заголовок: Памяти легендарного актера - Пол Ньюмен


В возрасте 83 лет скончался от рака знаменитый американский актер Пол Ньюман. (26.01.1925 - 26.09.2008 ). За 55 лет своей карьеры Пол Ньюман снялся почти в 60 фильмах. Он сыграл в таких известных фильмах как "Мошенник", "Кошка на раскаленной крыше" и "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид".
Пол Ньюман работал с такими актерами и режиссерами как Роберт Редфорд, Альфред Хичкок, Роберт Альтман, Мартин Скорсезе, Элизабет Тэйлор, Лорен Бэколл и Том Хэнкс. В нескольких фильмах он снялся вместе со своей женой Джоан Вудворд.
Пол Ньюман десять раз выдвигался на премию "Оскар" и получил ее в 1987 году за фильм "Цвет денегВ 1986 году Ньюман получил почетного "Оскара" за вклад в киноискусство, а в 1994-м - "Оскара" за благотворительную деятельность.
Наряду со съемками актер также увлекался автомобильными гонками. В частности он занял второе место на знаменитой гонке в Ле Мане в 1979 году и пятое место в 1977 году в американской Дайтоне
Ньюман был одним из учредителей компании Newman's Own, которая производила продукты питания. 250 миллионов долларов из доходов этой фирмы были переведены на благотворительные цели.
В мае 2007 года Ньюман объявил, что уходит из кинематографа, поскольку теряет форму. "Я больше не могу работать на том уровне, на котором мне хотелось бы, - сказал он в интервью телекомпании Эй-би-си. - Начинаешь терять память, начинаешь терять уверенность, начинаешь терять фантазию". В этом году он ставил пьесу по книге Джона Стейнбека "О мышах и людях" в одном из театров в штате Коннектикут, но прекратил работу из-за проблем со здоровьем. Он отрицал, что болен раком, и сообщил, что у него "все хорошо".
Последняя работа Пола Ньюмана в кинематографе - озвучание роли Дока Хадсона в мультфильме "Тачки" (Cars) студии Pixar.
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_7639000/7639657.stm




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 85
Настроение: Стараюсь настраивать
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Германия, Вюрцбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 13:22. Заголовок: http://i077.radikal...



Режиссер, продюсер, общественный деятель, известный как борец за мир против ядерных вооружений. Но прежде всего - актер, которого знают и любят во всем мире. Снявшись в более чем пятидесяти фильмах, он органично вписывался в психологические драмы и комедии, криминальные ленты и вестерны, фильмы-катастрофы и фантастику.

Ниже публикуются отрывки из интервью с ним, опубликованные в итальянском журнале «Evropeo».

В конце 80-х этот известнейший актер появился в трех фильмах: «Толстяк и Малыш», «Блейз» и «Мистер и миссис Бридж». После чего сразу же сел за руль своей гоночной машины, чтобы подготовиться к новому спортивному сезону. Он в прекрасной форме, замечательно выглядит в своих узких джинсах и белой рубашке, эффектно оттеняющей его загорелое лицо, седые волосы и знаменитые голубые глаза.

Появление его имени в титрах фильма обеспечивает зрительскую очередь в кассу. И поэтому голливудские продюсеры всегда готовы заплатить ему 7 миллионов долларов за участие в ленте. А когда этот человек появляется на экране, никому и в голову не приходит назвать его пенсионером.

У генерала Гроувза из «Толстяка и Малыша», одного из руководителей «Манхэттенского проекта», в результате которого атомные бомбы упали на Хиросиму и Нагасаки (его-то и играет П. Ньюмен), может быть, меньше реплик, чем у Р. Оппенгеймера (Дуайт Шульц), но сыграна эта роль куда как талантливее. А его Эйр Лэнг—эксцентричный губернатор в фильме «Блейз» - с его неуемной страстью к актрисочкам из ночных кабаре, выступающим в номерах с раздеванием!

Каким бы старым и сумасшедшим он ни казался, он все равно неотразим, и именно ему так откровенно благоволит полуобнаженная красотка Блейз Стар, (Лолита Давидович). А в картине «Мистер и миссис Бридж» Пол Ньюмен, играющий роль малосипатичного адвоката, не ударил лицом в грязь перед одной из самых уважаемых актрис Голливуда - его собственной женой Джоан Вудворд.
Все эти сложные, интересные роли тем не менее не вызывают особого энтузиазма у актера.

- Кино претерпело много изменений, а сейчас оно переживает период катаклизмов,- говорит он с горечью. - Я имею в виду не только финальный продукт - фильмы. Но и то, как они снимаются, роль актера в них. И то, что технической стороне уделяется больше внимания, чем художественной. Телевидение сыграло плохую шутку с кино, понизив «планку» качества. Вместо того чтобы посмотреть пять фильмов, молодежь ходит пять раз на один и тот же. Руководство кинотеатрами находится в руках коммерсантов и адвокатов. Все это очень печально... Те фильмы прошлых лет, которые мне нравятся, сегодня бы ни за что не сняли.

- Так поэтому вы несколько лет не снимались?

- Было практически невозможно найти хороший сценарий, а поскольку я лишен литературных способностей, то не мог его написать сам для себя. Когда я только начинал, то из десяти сценариев, которые попадали мне в руки, наверняка можно было найти хотя бы один, в котором хотелось сыграть. А теперь надо прочитать штук полтораста, чтобы наткнуться на что-то путное. Кино и телевидение стали такими прожорливыми, что буквально заглатывают и сценаристов и все то новое, что они могут придумать.

- А каковы те критерии, которых вы придерживаетесь, выбирая сценарии для своих фильмов?

- Если бы знал, то сказал бы вам с удовольствием, но не имею об этом ни малейшего представления. Еще меня спрашивают, почему это я за небольшой период снялся сразу в трех фильмах, - они выходили один за другим. Я вовсе такое не планировал. Люди, которых я в них сыграл, совершенно непохожи один на другого, это абсолютно противоположные характеры с точки зрения эмоциональной и интеллектуальной, и мне было очень интересно работать над этими ролями.

Сыгранные персонажи оказывают огромное влияние на личность любого актера. Когда их становится много, они могут окончательно «закрыть» настоящий характер исполнителя. И он уже забывает самого себя, становится некой суммой фрагментов, оставшихся в наследство от различных героев, которых приходилось играть на протяжении многих лет.

Бывает, актеру особенно удается какая-то роль не важно где: на телевидении, в «большом кино», на политической арене или даже дома. И тогда получается так, что эта выдуманная личность каким-то образом проникает в артиста, его жизнь и как бы пытается оказать на него давление.

- А разве не публика виновна в том, что актеров часто путают с персонажами, которых они играют?

- В общем-то, да, особенно в Америке. В Европе проще изменить внешность, характер. А в США публика сразу же находит для исполнителя его «нишу» в жизненном пространстве и засовывает его туда. Если я надену черный парик и приделаю смешной нос, не исключено, что никто не захочет на меня смотреть. Американцы предпочитают получать товар в привычной упаковке, а если она отсутствует, они могут товар и не взять. Думаю, что на моей могиле могла бы быть такая эпитафия: «Здесь покоится Пол Ньюмен,
умерший в нищете, потому что его глаза вдруг стали карими».

- И все же однажды «золотоносные голубые глаза» рискнули обмануть публику,- вы нацепили седой спутанный парик и подрисовали побольше морщин, чтобы сыграть влюбленного престарелого губернатора Лэнга в фильме «Блейз».

- Да, меня мучило подозрение, что публика не примет меня в этой роли. Вызывала беспокойство также разница возрастов героев. Но потом я подумал: а ведь кино - это всегда риск.

- Губернатор Луизианы Эйр Лэнг ставит на карту карьеру из-за безумной страсти к легендарной Блейз Стар, актрисе кабаре...

- Эйр - оригинал, эксцентричный американец, мошенник, эпикуреец...

- А как вы охарактеризуете своего героя в фильме «Мистер и миссис Бридж»? - Мистер Бридж - это темная сила, проклятье его родного городка Канзас-сити. Что до сюжета, это вовсе уж необычный фильм: удивительная смесь импрессионизма и реалистических сценок.

- Этот фильм очень отличается от «Толстяка и Малыша», а главный герой - от генерала Гроувза, этого современного Мефистофеля, овладевшего душой амбициозного Оппенгеймера.

- Гроувз - удивительный человек, он привык манипулировать людьми, он незыблем, как утес. Еще до начала съемок фильма я просмотрел старые послевоенные фильмы, где этого существовавшего в действительности генерала можно было увидеть «живьем»,- желчный, надменный человек...

- Гроувз боролся за то, чтобы атомная бомба была наконец-то выпущена и сброшена. Вы же всю жизнь боретесь за сокращение ядерных вооружений. Как же вы с такими убеждениями воплощаете на экране образ человека, проповедовавшего совсем другие идеи?

- Я много лет боролся за установление контроля над производством оружия, однако, с другой стороны, не могу отрицать, что именно существование ядерной бомбы позволило в течение сорока лет поддерживать мир. Поэтому мою позицию можно в определенном смысле назвать «конфликтной». Хочу также отметить, что сегодня ситуация в мире изменилась и возможность случайности, ошибки, из-за которой могла бы разразиться новая мировая война, значительно меньше, чем пятнадцать-двадцать лет тому назад. Фильм Толстяк и Малыш» побуждает людей думать, вызывает у них интерес к этой проблеме, призывает занять определенную позицию в вопросе разоружения.

- Вы ведете также настоящую борьбу против наркотиков со дня смерти вашего сына, ставшего жертвой наркомании. Сейчас и американское правительство развертывает войну против наркобизнеса. Что вы думаете об этом?

- Слишком мало, слишком поздно...

- Вы образовали специальный фонд борьбы с наркоманией и назвали его именем вашего сына. В этот фонд поступают доходы с предприятия, производящего продукты питания, на которых стоит имя Пола Ньюмена...

- Да, я отдаю доходы от моего «пищевого» предприятия в фонд борьбы против наркомании. Мне было бы неприятно выпускать коробки, на которых красуется моя физиономия, ссыпать в карман заработанные деньги и тратить их на себя. А ведь их немало, это миллионы долларов: мои соусы для салатов и спагетти приносят больше доходов, чем мои фильмы.

- Марлон Брандо заявил, что для него теперь невыносимо играть в кино. А для вас?

- Нет, хотя и могу понять, почему Марлон Брандо так выразился. Ведь если подумать, в нашем ремесле есть немало от детской игры: например, надо кем-то притворяться. Но ведь необходимо уметь это делать, нужны способности. И надо много упражняться. Все говорят, что я счастливчик.

Однако профессия актера для меня -тяжкий труд. А вот люди, обладающие талантом Брандо, могут себя не утруждать, поэтому, честно говоря, я их ненавижу. Иногда смотрю свои старые фильмы - как же я тяжко трудился! В мои роли всегда было вложено так много труда и так мало умения! Только совсем недавно я освоил это ремесло - ремесло актера.

- И только в 1985 году киноакадемия присудила вам «Оскара» - за всю вашу артистическую карьеру. А год спустя вы получили эту награду за участие в фильме «Цвет денег». Вы были довольны?

- В тех ситуациях, когда решение зависит от членов жюри, никогда не знаешь, какой смысл может обрести полученная тобой премия. Порой она может иметь сугубо субъективный характер. Другое дело – спортивные трофеи, особенно призы, полученные за победу в автомобильных гонках. Уж они-то куда как реальны! Ты мчишься наперекор всему, даже времени, и ничто не может повлиять на твою победу.

- А как родилась ваша страсть к гоночным машинам?

- В детстве я не очень-то хорошо учился, со спортом тоже не получалось, а я жаждал побеждать. Я никогда не был большим говоруном и до сих пор испытываю затруднения в общении с людьми. Только за рулем машины я чувствовал себя в своей тарелке, более того, мне казалось, что именно тут ко мне возвращается моя врожденная грация.

Когда я появился на гоночной трассе в первый раз, мне пришлось пережить немало насмешек. Это произошло во время перерыва в съемках - именно тогда я почувствовал дикую тоску от чтения сценариев, которые скапливались на моем столе. Нужно было срочно занять себя чем-то - и я нашел чем. Теперь каждый раз по окончании очередного сезона автогонок говорю себе: все, конец, хватит, а на самом деле никак не могу отказаться от этого спорта.


По материалам книги "Звезды Голливуда. (80-е - 90-е годы)". М., 1995.
http://www.tvkultura.ru/news.html?id=26580&cid=4











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2949
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 14:06. Заголовок: У меня такое впечатл..


У меня такое впечатление, что я ничего не видела из его фильмов. Ну хотя, конечно, "Кошку на раскалённой крыше" - но совершенно его не помню.

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 87
Настроение: Стараюсь настраивать
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Германия, Вюрцбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 14:46. Заголовок: Я хорошу представляю..


Я хорошу представляю себе "Послание в бутылке" и "Исход" , где он очень соответствует образу, хоть и отличается от того персонажа, которого я себе представляла, когда прочла книгу Юриса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




free counters