On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Внимание! Новый адрес форума UltraFiolet - http://ultrafiolet.forum2x2.ru/



АвторСообщение
Chandra
администратор




Сообщение: 1603
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 18:18. Заголовок: Обманки как художественный феномен


Один из типов европейского натюрморта - "trompel'oeil" ("обманка").

Обманка - иллюзия или мистификация?


ГРАФИН

Вода в графине - чудо из чудес,
Прозрачный шар, задержанный в паденье!
Откуда он? Как очутился здесь,
На столике, в огромном учрежденье?
Какие предрассветные сады
Забыли мы и помним до сих пор мы?
И счастлив я способностью воды
Покорно повторять чужие формы.
А сам графин плывет из пустоты,
Как призрак льдин, растаявших однажды,
Как воплощенье горестной мечты
Несчастных тех, что умерли от жажды.
Что делать мне?
Отпить один глоток,
Подняв стакан? И чувствовать при этом,
Как подступает к сердцу холодок
Невыносимой жалости к предметам?
Когда сотрудница заговорит со мной,
Вздохну, но это не ее заслуга.
Разделены невидимой стеной,
Вода и воздух смотрят друг на друга...

Александр Кушнер, 1962

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 37 [только новые]


Chandra
администратор




Сообщение: 1604
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 18:26. Заголовок: Историю обманок откр..


Историю обманок открывает "Натюрморт" итальянского художника Якопо де Барбари (1504), в котором главное внимание уделено иллюзионистически-точной передаче предметов.



Особенно популярны обманки стали в 17 и 18 вв.
В России 18 в. натюрмотра как "законного" жанра искусства не существовало, зато обманки пользовались спросом. Развлечение своего рода - наблюдать, как гость или прислуга пытается прогнать муху, ползущую по письменному столу с бумагами. потом оказывается,что и муха, и бумаги,и прочие мелочи вроде ключей, старых писем, затертых игральных карт - нарисованы

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1605
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 18:42. Заголовок: Арчимбольдо






Giuseppe Arcimboldo, The Vegetable Gardener, a visual pun which can be turned upside down. c.1590.

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1606
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 18:43. Заголовок: http://ec-dejavu.ru/..




A Hunting Still Life by Johannes Leemans 1660



Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1608
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 18:54. Заголовок: Лотман об обманках


Лотман:

Крайним выражением этой тенденции могут считаться миниатюры Федора Толстого, воспроизводящие капли воды, упавшие на рисунок, и ползающих по нему мух, и натюрморты, выполненные в жанре «trompe l’oeil»*. Таковы прославленные «Шкафы для украшений» Георга Хинца, «Доска с рисунком и отпечатком» М. Эккардта,
натюрморты Г. Теплова, А. Мордвинова и др.



Георг Хинц / Hinz, Johann Georg


Григорий Николаевич Теплов
Натюрморт с нотами и попугаем. 1737.
На первый взгляд натюрморты этого типа могут показаться то ли данью примитивному натурализму, то ли чем-то относящимся к внехудожественному иллюзионизму, «tour de force», демонстрирующим ловкое мастерство и более ничего. Такое представление ошибочно: перед нами игра на грани, требующая изощренного семиотического чувства и свидетельствующая о сложных динамических процессах, которые, как правило, протекают на периферии искусства еще до того, как захватывают его центральные сферы. Именно имитация подлинности делает понятие условности осознанной проблемой, границы и меру которой нащупывают и художник, и его аудитория. Если с этой точки зрения посмотреть, например, на акварель Ф. Толстого «Цветок, бабочка и мухи» (1817, ГРМ), то нетрудно заметить, что на лежащем перед нами листе художник сталкивает разные типы условности: бабочка и цветок «как бы нарисованы», а капли воды на рисунке и мухи, ползающие по нему и пьющие эту воду, «как бы настоящие». Таким образом, бабочка и цветок становятся рисунками рисунка, изображениями изображения. Для того чтобы зритель уловил эту игру, ему необходимо тонкое ощущение семиотических регистров, ощущение рисунка как невещи, а вещи как нерисунка.



Граф Федор Петрович ТолстойЦветок, бабочка и мухи. 1817.



Граф Федор Петрович ТолстойЯгоды красной и белой смородины. 1818.

http://philologos.narod.ru/lotman/



Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1609
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 19:19. Заголовок: http://philologos.na..




С. ван Хогстратен / Samuel van Hoogstraten
Trompe l'oeil-stilleven. 1664.

Вещи и люди нас
окружают. И те,
и эти терзают глаз.
Лучше жить в темноте.

Я не люблю людей.
Внешность их не по мне…

Вещи приятней. В них
нет ни зла, ни добра
внешне. А если вник
в них - и внутри нутра.

Преподнося сюрприз
суммой своих углов
вещь выпадает из
миропорядка слов.

Вещь не стоит. И не
движется. Это - бред.
Вещь есть пространство, вне
коего вещи нет.

из стихотворения И.Бродского "НАТЮРМОРТ "

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1610
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 19:34. Заголовок: http://philologos.na..




Себастьян Боннекруа

Стена в мастерской художника / Trompe l'Oeil Studio Wall. 1668.

Здесь элементом обманки становится натянутый на подрамник натюрморт типа «Vanitas".
Это характерный джля многих натюрмортов приём "искусство в искусстве", усиленный эффектом иллюзии.

Лотман:

Следует также отметить, что свойственное «trompe l’oeil» повышение меры иллюзорности сопровождается одновременно и повышением меры условности: увеличивается вещная реальность, но уменьшается реальность пространственная. Обманки стремятся к плоскостному, двухмерному миру, строго фиксированной точке зрения зрителя. Не случайно идеальным объектом изображения в таком натюрморте является стена и прикрепленный к ней лист бумаги или столешница с положенной на нее акварелью. Взгляд зрителя направлен перпендикулярно плоскости рисунка – горизонтально или сверху вниз.



Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1611
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 19:45. Заголовок: http://philologos.na..




С. ван Хогстратен / Samuel van Hoogstraten
Trompe-l'oeil-Stilleben,
signiert und 1655 datiert




Frederic Edwin Church
Lettre de vengeance (avant 1892)



Laurent Dabos
(1762–1835)

Trompe l'Oeil with a print of Tsar Alexander I of Russia,
together with other prints and drawings behind a broken
pane of glass oil on panel



Louis Leopold Boilly
(1761–1845)
Grappe de raisin en trompe l'oeil




Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1612
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 19:49. Заголовок: http://philologos.na..




Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1614
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 19:58. Заголовок: Фюзели "Обманка&..


Фюзели "Обманка"

здесь

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1615
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 20:03. Заголовок: http://www.artlex.co..




Pere Borrell del Caso (Spanish, 19th century), Escaping Criticism, 1874



Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
ealwin



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 22:48. Заголовок: Очень интересная, я ..


Очень интересная, я бы сказала, просто захватывающая игра свето-тени, которая так разламывает пространство!
А Вы не подскажите, когда появилась любовь к "обманкам" в живописи, и с чем связано её появление? Были ли предтечей "обманок" тщательно выписанные голландские натюрморты? Сыграли ли "обманки" какую-либо роль в фотографии?

Спасибо: 0 
Chandra
администратор




Сообщение: 2528
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 23:03. Заголовок: ealwin , здрасьте, и..


ealwin , здрасьте, и читайте тему, всё написано. Предшественником их видимо стало творчество Арчимбольдо. тоже в теме.

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1616
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 20:04. Заголовок: http://www.traveladv..




Дом, кажется жилой, в Лионе. Франция









Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1617
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 20:09. Заголовок: Современные обманки




Современные обманки с сайта http://www.hezicostarot.com/



но они гораздо слабее старинных

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1618
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 20:21. Заголовок: http://bse.sci-lib.c..




П. Г. Богомолов. «Книги». 1737. Музей керамики и «Усадьба Кусково XVIII века». Москва.

Иллюзионизм
(франц. illusionisme, от лат. illusio - обман, насмешка), имитация видимого мира в произведениях изобразительного искусства, создание впечатления реально существующих предметов и пространства. Иллюзионизм (эстетич.) предполагает зрительное стирание грани между условным миром изображения и реальной действительностью, их перетекание, активное взаимодействие, зрительную подмену или кажущееся уничтожение вещественного материала (из которого состоит само произведение), плоскости стены или картины. Иллюзионизм (эстетич.) появляется в античной живописи, играет заметную роль в искусстве Возрождения, становится одним из главных принципов монументально-декоративного искусства барокко (в интерьере стиля барокко конкретное архитектурное пространство сливается с устремляющимся в бесконечность иллюзорным живописным пространством); Иллюзионизм (эстетич.) встречается и в станковом искусстве (например, живописные, реже - графические натюрморты-«обманки» 18 в., акварели Ф. П. Толстого в России).

http://bse.sci-lib.com/

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Rina
постоянный участник




Сообщение: 80
Настроение: Стараюсь настраивать
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Германия, Вюрцбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 00:44. Заголовок: Какая же интересная ..


Какая же интересная тема! Кусковские-то обманки хорошу помню, а вот о других почти ничего и не знала. Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1619
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 20:34. Заголовок: Современные обманки Жанин Делапорте(Janine DELAPORTE )


Жанин Делапорте(Janine DELAPORTE )































Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1620
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 20:37. Заголовок: http://www.huntingto..




Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1622
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 21:39. Заголовок: The Art of Illusion




The Art of Illusion

http://www.askart.com/

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Alex
администратор




Сообщение: 1122
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 21:40. Заголовок: Это потрясающе... Я ..


Это потрясающе... Я бы назвала это - виртуозная игра с тенью.
За счет тщательного и точного прорисовывания тени у предметов появляется обьем.



Вот тут еще - Обьемные рисунки на асфальте. Тоже игра с тенью..



Улыбайтесь!!
Что бы там оттуда ни вылетело...:)))
Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1623
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 21:51. Заголовок: http://www.artsmia.o..




John Frederick Peto, Reminiscences of 1865, after 1890



иллюзии в технике интарсии

Fra Giovanni's Intarsia Polyhedra







отсюда

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1625
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 22:49. Заголовок: http://www.gageacade..




Juliette Artistides

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1626
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 22:51. Заголовок: http://www.artlex.co..




Cornelis Gijbrechts (Flemish, c. 1630 - after 1675), Trompe l'oeil, oil

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1627
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 00:12. Заголовок: http://stat11.privet..




Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1628
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 00:43. Заголовок: Вот с одного сайтика..


Вот с одного сайтика материал:











http://bridge.skyline.net/

В данном случае это,наверное, всё же мистификация.

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1635
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 10:21. Заголовок: http://www.durwinric..




Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Alex
администратор




Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 21:42. Заголовок: http://i005.radikal...







Улыбайтесь!!
Что бы там оттуда ни вылетело...:)))
Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1756
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 10:43. Заголовок: http://img0.liveinte..




Креспи Джузеппе Мария Натюрморт с книжными полками. Около 1725



Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 1878
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 10:02. Заголовок: Bruno Di Maio http:..


Bruno Di Maio



Carmina non dant panem



Panem semper




Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 2313
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 21:16. Заголовок: Курт Веннер


Курт Веннер






Вот интересно, как это с разных сторон смотрится? Слева, справа,... Д.ди же отовсюду смотрят..











Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 2314
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 21:19. Заголовок: http://ru.trinixy.ru..

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Alex
администратор




Сообщение: 1810
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 22:53. Заголовок: Вы задали такой во..


Вы задали такой вопрос, который подразумевает ваши обширные знания))) наверное вы знаете больше.

Игра свето-тени меня саму восхищает - это потрясающе.

Давайте знакомиться и добро пожаловать на форум..

Таковы мои твердые принципы.
Если они вам не нравятся, у меня в запасе есть другие.
Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 2529
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 23:04. Заголовок: Про фотографию ничег..


Про фотографию ничего не могу сказать.

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 3166
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 18:56. Заголовок: нашла в одном ЖЖ инт..


нашла в одном ЖЖ интересные обманки



Perricci Ignazio (деталь росписи потолка)



Perricci Ignazio - общий вид



Anonyme, 1842



John Frederick Peto, 1885



Louis Léopold Boilly




William Michael Harnett

источник



Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 3766
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 09:32. Заголовок: 3D рисунки на стенах..


3D рисунки на стенах от John Pugh











отсюда





Дух веет, где хочет

Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 4020
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:50. Заголовок: Искусство обмана Не..


Искусство обмана

Не пытайтесь поймать бабочку, которая села на газету. Не старайтесь снять улитку, которая ползет по тарелке, и даже не мечтайте познакомиться с девушкой, которая только и делает, что подмигивает вам, — все это бесполезно, когда речь идет о произведениях знаменитого итальянского фантазера и выдумщика Пьеро Форназетти.


Текст: Екатерина Афонченкова

источник




Именно Пьеро Форназетти (1913–1988) принадлежат одни из самых узнаваемых творений итальянского дизайна. Именно Форназетти, в совершенстве овладев искусством trompe l’oeil (изображений-обманок, построенных на оптических эффектах искажения перспективы), превращал мебель в архитектурные объекты, заставлял газеты принимать форму пепельниц, заселял поверхности комодов разноцветными бабочками и наносил изображения Адама и Евы на шезлонги.

Его произведения всегда узнаваемы — это тот редкий тип дизайнеров, обладающих собственным неповторимым стилем. Его работы — это смесь иллюзионизма и архитектурных перспектив. Его излюбленные темы — солнце, игральные карты, рыбы, бабочки, книги и архитектура.

Однако самый известный и частый мотив творений итальянского художника, скульптора и создателя более 11 тысяч авторских предметов — изображение лица оперной певицы Лины Кавальери. Форназетти нашел ее портрет в журнале XIX века и не смог остановиться. Создав более 500 различных ее изображений, он сделал лицо Кавальери своим фирменным знаком.

После смерти художника дизайнерскую империю Форназетти унаследовал его сын Барнаба. Возглавив «Ателье Форназетти», Барнаба, художник и реставратор, продолжил дело своего отца. Создавая новые прототипы, он продолжает выпускать мебель и предметы интерьера с оригинальными рисунками и с трепетом относится ко всему, что связано с именем его отца.

- Мода на работы Форназетти началась в начале 80-х, и с тех пор оригинальные произведения выставляются на аукционах и успешно продаются. Вы можете описать типичного поклонника марки Fornasetti?
- Трудно дать точное описание поклонника стиля Форназетти. Им может оказаться и человек в возрасте, который связывает работы Форназетти с ушедшей эпохой, и молодой студент, и актер, звезда шоу-бизнеса (кстати, Элтон Джон является большим поклонником работ, выпущенных нашим ателье), да кто угодно.

Заказы приходят в офис со всех точек мира — в последнее время много запросов поступает из Новой Зеландии. Самое важное, что предметы от Форназетти поразительно жизнеспособны — они могут быть переданы в наследство, подарены или перепроданы, но никогда — выброшены!

- Несколько лет назад на аукционе Christie’s секретер, оформленный Пьеро Форназетти в 1949 году, был оценен в £80 тысяч. Где можно найти подлинные, оригинальные предметы, способные стать не только гордостью коллекции, но и отличным вложением средств?



-В то время как американские современники отца пользовались всеми выгодами массового производства, он трудился в своей маленькой миланской мастерской, выпуская предметы лимитированными тиражами. Поэтому найти оригинальные предметы сегодня довольно сложно. Возможно, кое-что можно обнаружить в европейских антикварных магазинах. Есть смысл попробовать поискать на итальянских блошиных рынках. Кстати, недавно мой друг нашел подписанную тарелку 1950 года в лавке старьевщика в Бронксе.

- Мы можем найти оригинальные рисунки Форназетти везде: от предметов интерьера до галстуков, зонтиков и постельного белья. Чем руководствуется художник при выборе поверхностей?

-Мой отец мог позволить себе экспериментировать с абсолютно разными поверхностями. Для его творчества не было границ: это могли быть шляпы, жилеты, пепельницы, стулья, посуда, кабинеты, фортепьяно, магазины, автомобили — все эти предметы изменялись неожиданными рисунками, технику нанесения которых он тщательно скрывал от посторонних.

В самом начале он научился наносить рисунок на каменную поверхность, потом в области его экспериментов оказалась цинковая посуда, затем он начал оттачивать технику перенесения рисунка с использованием специальной бумаги, с помощью которой наносил изображение на лакированную поверхность мебели и других объектов.

Впоследствии он работал буквально со всем, что попадалось ему на глаза: он говорил, что весь секрет в силе воображения. Что касается меня, то я не могу позволить себе такой широты выбора поверхностей и работаю в уже заданных рамках. Я сам рисую, некоторые вещи сделаны мной абсолютно самостоятельно, но я стараюсь сохранять стиль и традиции, переданные мне отцом.

- По какому принципу выпускает работы современное ателье Форназетти?

-Отец оставил после себя огромный архив: несметное количество рисунков и эскизов, большинство из которых не были использованы. Ежегодно производство отдельных копий приостанавливается, а новые предметы занимают их место. Какие-то серии намеренно лимитируются. Например, серию тарелок-календарей, которая ежегодно выпускалась отцом с 1968 года вплоть до его смерти, я ограничил до 700 копий в год. Как и много лет назад, все предметы расписываются вручную, на всех образцах выставляется порядковый номер, общее количество копий, произведенных в течение года, и, соответственно, дата выпуска.



- Существует мнение, что вещи от Fornasetti настолько самобытны, что их сложно вписать в интерьер…

-Вещи Fornasetti хорошо сочетаются с любыми стилями, от классики до минимализма. С другой стороны, надо понимать, что наши предметы, являясь сами по себе отдельными произведениями, разбивают пространство и заставляют его заново строиться вокруг себя. Вообще, отец считал, что все зависит от воображения человека. Например, для нашей виллы на озере Комо он придумал интересное интерьерное решение: у каждой комнаты виллы был свой цвет. Но это не значит, что все они были выкрашены в один определенный цвет. Например, в красной комнате на полках стояли только книги, в названиях которых встречается слово «красный». Отец обладал потрясающим воображением, и все вокруг превращалось в благодатную почву для его фантазий. Надеюсь, у меня это тоже получается.

По материалам «Буржуазного журнала».





Дух веет, где хочет

Спасибо: 0 
Профиль
Chandra
администратор




Сообщение: 4758
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 21:32. Заголовок: тема перенесена http..

Дух веет, где хочет

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




free counters