On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Внимание! Новый адрес форума UltraFiolet - http://ultrafiolet.forum2x2.ru/



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 2183
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.08 23:24. Заголовок: Знаете ли вы раннего Бродского?


Конечно вы знаете Исаака Бродского как автора картин про Ленина:



А вот его ранние вещи - пленительная живопись, в которой академическое начало и стиль нового времени - модерн слились в томных объятиях.



Сказка. 1911



Автопортрет с дочерью. 1911



Италия. 1911



Опавшие листья. 1915

Использованы картинки из статьи Танечки



Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор




Сообщение: 1432
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 08:52. Заголовок: Какие богатые картин..


Какие богатые картины!!!
Ляль, что такое композиция по плоскости? Что есть фризовая?

И как характеризуется модерн? Что это за понятие?

Улыбайтесь!!
Что бы там оттуда ни вылетело...:)))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2190
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.08 08:55. Заголовок: Алекс, ну про модерн..


Алекс, ну про модерн смотри в сети, в двух словах не скажешь. Это один из Больших стилей. Главное - линия и плоскостность. Раз изображения компонуются вдоль плоскости, значит настоящая глубина отсутствует. то е сть её а принципе нет в модерне. тем не менее рисунок у него академический, поскольку блестящий ученик петербургской академии. у него сюда ешё и импрессионизм вплетён, у нас в России импрессионизма в чистом виде почти не было - только Коровин да Грабарь. У остальных как довесок.

Дух веет, где хочет Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4199
Зарегистрирован: 21.10.07
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 08:22. Заголовок: нашла на сайте Пятог..


нашла на сайте Пятого канала интересную статью о Бродском - конспект передачи

«Художник Бродский»

Исаак Бродский – известный советский художник и человек, который добился всего сам. Провинциальный парвеню и блестящий ленинградский барин 30-х годов. Любимый ученик Ильи Репина и трудоголик. Человек железной воли и талантливый живописец.

Лев Лурье: Сотни и тысячи молодых людей с конца XIX века стремились попасть сюда, в Академию художеств, главное учебное заведение нашей страны, которое готовит живописцев и графиков. Наш герой Исаак Бродский, молодой человек из украинского местечка Софиевка, поступил сюда в 1902 году. Как и все студенты, он мечтал из провинциального неотесанного юноши стать маэстро, известным, хорошо зарабатывающим художником. Исааку Бродскому удалось то, что не удалось большинству его коллег. Он стал не просто известным художником, но и главным художником Советского Союза.

Исаак Бродский родился в 1884 году в семье мелкого торговца. Родители мечтали сделать из сына серьезного человека - архитектора, чтобы мог и на жизнь заработать, и родных в случае необходимости поддержать. Так Бродский оказался в Одесском художественном училище, где вопреки ожиданиям отца с матерью выучился не на архитектора, а на живописца. Но ему мало Одессы. Он талантлив и тщеславен, добивается почти невозможного: поступает в Академию художеств и добивается зачисления в класс к самому Репину.

Лев Лурье: Обучение живописи издавна ведется по принципу: мастер учит подмастерьев. Он прививает свою манеру ученикам. Учитель у Бродского был необычайно сильный человек - самый известный художник России, гений - Илья Ефимович Репин. Естественно, он оказал на Бродского решающее влияние. Репин был гениальный мастер, но по своему художественному методу он был консерватором, лет на тридцать отставая от передовой французской живописи.

Став профессиональным художником, Бродский быстро идет в гору. Отменно чувствуя конъюнктуру и обладая виртуозной техникой, он уже в десятые годы становится коммерчески успешным живописцем. Художники начала века стремились к новаторству - фовизм, кубизм, лучизм, а Бродский, воспитанный в репинских реалистических традициях, не рвется в гении. Он хочет не подвига, а обеспеченной жизни. Хочет работать на продажу.

Александр Боровский, искусствовед: Он делал изумительно красивые пейзажи и портреты, в общем плане их можно назвать символистскими, в плане эстетическом - такими гобеленными. Это типичное ар-нуво и с... как сказать... арт-декошные моменты были предвидены Бродским. Очень хорошее салонное, но, в то же время, выразительное, яркое и очень профессиональное искусство. Салонно-академическое плюс элементы даже неких авангардных веяний символистских того времени. Недаром антиквары ценили и тогда и сейчас, Бродский - очень дорогой художник.

Наталья Балакина, директор музея-квартиры И. И. Бродского: В Академии художеств он выработал стиль «ажур». Студентам выговаривали за подражание Бродскому. В том числе этот стиль копировал Борису Григорьев, впоследствии друг Бродского.

Аркадий Ипполитов, искусствовед: Безусловно, он был салонным художником, его мастерская представляла собой модный салон.

Если бы не революция, Бродский с годами стал бы успешным, хорошо продаваемым художником - таким, как Константин Маковский или Генрих Семирадский. Но революция решительно поменяла соотношение сил в художественном мире России. Частные заказы почти прекратились. Единственным заказчиком стало государство. Художник, не имевший былых заслуг перед революцией, вынужден доказывать свою необходимость власти здесь и сейчас - своим мастерством и идеологическим соответствием духу времени. Бродскому это удается. Уже в годы Гражданской войны он рисует Ленина и становится официальным хроникером Второго конгресса Коминтерна.

Александр Боровский, искусствовед: Он был похож на профессора Преображенского из «Собачьего сердца» Булгакова. Специалист в области искусства самого высокого класса.

У Бродского нет политических убеждений. Надо писать Ленина - вот вам Ленин, Троцкого - Троцкий. И постепенно оказывается - отсутствие политических принципов не отталкивает новую власть, а,наоборот - притягивает. Власть заказывает, художник - делает.

Александр Боровский, искусствовед: На картине «Ленин на трибуне» главный герой изображен рядом с Троцким. Потом Троцкого надо было записать, потому что он оказался в опале, вместо Троцкого пришлось писать рабочего. Он это делал очень легко и жил как барин - солидный паек, прекрасная квартира, роскошная коллекция. При этом он помогал другим художникам.

Скрытый текст


Дух веет, где хочет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 909
Настроение: Ю ..и ску ча ча ча
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: город которого нет
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 15:20. Заголовок: Ну это классика в ку..


Ну это классика в кубе..кажется сейчас картавый Ильич встанет ..и пойдет шепелявить тезисами, а ребёночка так вообще хочется покачать на руках..Краски очень насыщенные..Ляль а к нашему..Бродскому...это как никак? Я входил вместо дикого зверя в рамку Рисовал и писал, но никто не верил
поэтическому подранку лишь тюрьма открывала двери?

Жизнь - игра ...
но лишь до тех пор ,
пока
не доиграешься до жизни
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




free counters