Отправлено: 12.11.07 10:44. Заголовок: Немного о 3D...
... Станковые работы? Вынужден немного разочаровать - я совершенно не художник, и все это - мое хобби. Я даже кисть в руках не держал (в юности немного акварель пробовал для интереса). Я не знаю, что такое композиция и слаб в анатомии. У меня совсем другое образование и не связанный с живописью бизнес. И рисовать начал несколько лет назад. А все мои работы просто имеют предварительные наброски в карандаше, за исключением пары-тройки, которые вначале были полностью закончены в карандаше и только потом превращены в файл. Поэтому предлагаю вниманию такую тему, как использование 3D в рисовании. Вот например: "После королевского крокета" - валеты (живые) нарисованы, остальное - 3D Max.
Я не знаю, что такое композиция и слаб в анатомии.
Ну рисовать Вы умеете, тем не менее. Мы собственно почти все здесь занимаемся творчеством как любители. серьёзно, рисует хорошо, и фактурки в рисунке были классные. Цвет мне меньше нравится. На последней картинке лицо у левого слишком розовое,то есть имею в виду, что тон нужен немножко другой.Посветлее, ИМХО.Вообще в цвете немножко перевешивает в левую сторону картинка, тяжеловато.Извините, если что не так.
Отправлено: 12.11.07 11:04. Заголовок: Я, конечно, не про..
Я, конечно, не профи, как Ляля..... -( Это ее профессия, разбираться досконально в изобразительном искусстве, - поэтому лично я ловлю замечания ее как ртом снег . )
Идея шикарная. ( карточная рубашка в Максе перетянута немного) А что цвет? На картах именно этот цвет....
Со временем, даже дилетантски рисуя, понимаешь , что нужны знания и в композиции, и в анатомии. Хотя последнее не совсем обязательно :)) Кто знает...
У Вас в максе быстрее получается? Чем на планшете перспективу? У меня так много времени на моделлинг уходит, что ну его .... Может, я просто редко открываю его.
Отправлено: 12.11.07 11:23. Заголовок: Макс и другие модели..
Макс и другие моделирующие программы - для меня просто эксперимент. Иногда идея проще реализуется в Максе ( я в Максе полный дилетант, знаю только поверхностные азы), чем изображается кистью. Особенно, фоны, ландшафты, тени.. Иногда идея требует именно 3D элемента, хотя постепенно я отхожу от моделирования в сторону чистого рисования. Вот пример, когда задуман был именно моделированный элемент. Ножницы и весы - Макс. Это " Libra`s Theme" - навеяно старой песней King Crimson 69го года.
Отправлено: 12.11.07 12:53. Заголовок: Chandra пишет: они ..
Chandra пишет:
цитата:
они такие отчетливые
Да Ляля, макс - это рисованная фотография - если можно так выразиться. То есть то что нельзя сфотографировать, но очень хочется - моделируется. Особенно это актуально для сюрр. Почему я говорю, что идеи три д имеют очень серьезное право на жизнь - это потому что три д это персонаж (или предмет) живой. Ну почти живой....
Отправлено: 12.11.07 13:59. Заголовок: Это только в итоге....
Это только в итоге... как фото. Но само моделирование очень трудоемкий процесс, и еще постановка света и подбор текстур поверхностей ... и тд и тп. Но 3Dшники соревнуются именно за фотореалистичность, обычно забывая том самом сюжете. Обычно это либо интерьеры или архитектурные сцены, либо ландшафтные пейзажи, либо сценки или персонажи из игр... и никакого сюрра. В этом рисунке только ножницы сделаны в Максе. Но и у него был предок... причем сделан не в Максе, а в программе Autodesk Inventor - слово ремейк означает, что и это не первый вариант - но самый первый не интересен. Тут кроме дерева все смоделировано.
Скажем, где-то 80% всего, что сделано - в той или иной степени, косвенно связано с некоей романтической историей с печальным концом. Да и само начало рисования вызвано этим. Но, конечно, трудно представить, например, что дерево-ножницы хоть как-то касается этой темы... однако, тем-не-менее, этот образ возник после первого, очень долгожданного телефонного звонка, и очень из далека... Потому такое название - "После звонка"... ...Но это дела 4х летней давности.... А теперь продолжим тему о 3 D: Это " Страсти о машине" .... и никакой любви!
Отправлено: 12.11.07 18:23. Заголовок: Как-то для одной кар..
Как-то для одной картинки нужно было что-то типа скатерти на стол положить - я анимировал, чтобы получить реальные складки... но вообще я все время пытаюсь уходить от 3Д к рисованию, т.е. к застывшему образу...
продолжая тему 3D, этот рисунок должен был быть первым в теме "Прибытие", судя по названию... Тут стена и картинка на стене сделаны в Максе, в качестве bump-карты использован сам рисунок лица.
Наверно, закончим плавно, перейдя обратно, потому, что 3Д - это моделирование, которое обычно считают бездушным проектированием, а следующий рисунок, будучи наиболее 3Дшным, является наверно одним из основных, к которому можно применить термин "Любовная лирика", так что поставлю его в предыдущую тему.... .. Если конечно больше никто не возразит....
Отправлено: 30.05.08 23:42. Заголовок: Мне очень нравится ..
Мне очень нравится твое творчество в 3D. В защиту этого направления можно говорить очень много. Мне в основном на работе приходится иметь дело с проектированием в 3D. Тем не менее это не мешает развивать 2D. Есть интересная"формула". Меня так учили. Точка (0D ноль пространство) двигаясь оставляет след (там делать пока нечего), в физике это движение обозначают траекторией. Получили линию. Это уже 1D (одномерное пространство и в нем свои законы).Например двигаясь в Московской пробке пробке чувствуешь, что тупеешь. Линия- двигаясь образует след в виде плоскости (поверхности). Тут уже поинтереснее и можно повыпендриваться (это 3 курс института), или Фотошоп. Это все в рамках "плоского"(прошу никого не обижаться) мышления 2D. Дальше пробуем двигать плоскость ... Получаем 3D. Объем. Двигаем объемы и весь обьем прошедших курсов. Кинетика. Механика самая крутая наука на мой взгляд. Вот почему в 3Dmax есть анимация 4D. Дальше еще круче. Пространство. Возможно и дальше что то есть... Но пора опять в точку.
Вот еще немного пищи для размышления о точках, линиях и плоскостях. Это Водопровод, где есть элементы, смоделированные в Autodesk Inventor (профессиональная программа конструктора). Остальное нарисовано планшетом Wacom в программе Twisted Brush
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет